III Международная образовательная конференция «Обучение: Новые смыслы. Нейролингвистика»
Это событие, посвященное связи между нейронаукой и изучением языка.
На конференции соберутся ведущие исследователи, преподаватели и практики, чтобы обсудить новейшие открытия о работе мозга при изучении языка, о процессе билингвизма, развитии речи и когнитивных способностей.
- Узнать мнение ведущих экспертов в нейролингвистике и когнитивных науках. - Открыть для себя передовые исследования в области изучения языка, работы мозга и коммуникации. - Принять участие в дискуссиях о роли технологий и ИИ в изучении языков. - Расширить профессиональные контакты с коллегами со всего мира. - Получить практические знания, которые можно применять в образовании, терапии и исследованиях.
Развить междисциплинарные подходы для интеграции различных теорий и методов и з нейробиологии, психологии и социологии д л я более комплексного понимания функционирования языка:
Понять различия в усвоении второго языка детьми и взрослыми:
Разобрать методы работы с речевыми нарушениями, включая афазии:
Изучить методы перевода пассивного словарного запаса в активный:
Предоставить преподавателям практические советы по методологии эффективного преподавания языкам
Спикеры конференции
Полина Лебедева
Тренер учительских команд. Эксперт в программах Международного бакалавриата (IB). Workshop leader (MYP).Экзаменатор IB DP п о Теории познания (ТОК). Координатор работы н а д навыками (ATL skills leader) и проектной деятельности (Personal Project coordinator). Экзаменатор международного экзамена по французскому языку DELF.
Teмa выступления: "Языкознание в старшей школе. Опыт преподавания наук о языке и мышлении в рамках предмета Теория познания в рамках программы 1В ОР"
Хала Альсайед
Лингвист-литературовед и методист, обладающий глубоким пониманием английского языка и литературы. Получила дипломы двух престижных мировых университетов: Университета Иордании и Университета Петры. Основательница центра изучения английского языка Otty's Adventure.
Teмa выступления: "Искусственная лингвистическая среда: Путь к успешному освоению иностранного языка у детей" Тема выступления: "Мозг и язык: как дети учат слова и грамматику"
Екатерина Игоревна Никонорова
Директор центра повышения квалификации для педагогов и всех, кто заинтересован в образовании, ООО «Академия открытий». Методолог-стратег, сопровождающий школ в разработке и реализации инновационных образовательных программ.
Тема выступления: "Стратегии развития навыков 4K"
Марина Сергеевна Фокина
Действующий переводчик-синхронист, преподаватель синхронного и последовательного переводов. Автор спецкурса по нефтегазу для устных переводчиков. Подготовила более 700 переводчиков K практической работе. Окончила МГПИИЯ им. МОРИСА ТОРЕЗА (английский факультет и Высшие курсы переводчиков-синхронистов). Прошла два курса по финансовому и управленческому менеджменту в рамках программы МБА Университета Дьюк в США, штат Северная Каролина. Тема выступления: “Перевод как акт коммуникации"
Костас Явропулос
Социолог, профессор английского, греческого и русского языков
10 лет опыта преподавания детям и взрослым
Сотрудничество с: Генеральнымконсульством Греции в Москве, Греческим культурным центром в Москве (ГКЦ), Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ), Московским городским педагогическим университетом (МГПУ), Христианским молодежным центром и в различных лагерях.
Тема выступления: "Влияние социолингвистики на развитие языкового образования в разных странах"
Анна Геннадьевна Мартынова
Преподаватель английского языка, кандидат педагогических наук, эксперт предметной комиссии ОГЭ и ЕГЭ п о английскому языку, CELTA.
Тема выступления: "Developing visual literacy"
Зульфия Габилевна Мусави
Работаю в Национальной академии наук Азербайджана, в Институте языкознания имени Насими, в отделе социо- и психолингвистики ведущим научным сотрудником. Являюсь автором двух книг и соавтором еще двух. Участвовала в множестве международных и республиканских конференций. Занимаюсь психолингвистикой и имею степень доктора философских наук.
Tema выступления: "Плюсы и минусы билингвального обучения детей с точки зрения психолингвистики"
Афнан Хайфах
Лингвист, доктор философии Иорданского университета, эксперт в области социолингвистики и нейролингвистики. Как координатор американских программ в Mayar International Schools, активно внедряет лингвистические теории в образовательный процесс, разрабатывая учебные программы и методики преподавания с учётом культурных особенностей. Е ё работа направлена на создание эффективных языковых стратегий, способствующих глубокому усвоению материала и развитию межкультурной коммуникации.
Тема выступления: "Linguistic Insights for Language Education: Bridging Theory and Practice"
Халима Гамарлинская
Врач-психиатр с более чем 20-летним стажем, бизнес-тренер и ведущий эксперт по управлению стрессом в Азербайджане. Работала в государственной и частной психиатрии, вела приём в Республиканской психиатрической больнице №2, сотрудничала с Федерацией борьбы Азербайджана как спортивный психолог. Руководила обучением персонала в FINCA и AZERFON. Автор статей и тренингов для более чем 200 компаний по темам управления, лидерства, мотивации, эмоционального интеллекта и стресс-менеджмента.
Тема выступления: "Психология современного ученика: новые вызовы и подходы в обучении"
Регистрация и оплата
Дата проведения Конференции - 19 апреля 2025 года. Стоимость участия 1750 руб. В стоимость также включена запись события с вечным доступом. Есть возможность получить аттестат о повышении квалификации 14 ак..ч. Укажите в форме регистрации, что вы бы хотели получить аттестат. Контактные данные: WhatsApp, Telegram +7 915 4302113 почта: languages.conference2025@gmail.com
Мы опираемся на эти документы: Политика конфиденциальности, Отказ от ответственности, публичная оферта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с ними так же, как и мы